Разборка изделия. Разжимными инструментами снимают фурнитуру (замки, хольнитены, пукли, полукольца, металлические петли и т. д.), затем распарывают швы и очищают от ниток (если чемодан изготовлен прошивным методом), снимают старый материал верха, остов изделия очищают от клея.
Ремонт остова изделий. Остов изделия (ботан, донышко, крышка) склеивают или пробивают гвоздями. После этого остов зачищают шкуркой.
Заготовка кроя. Заготовляют детали верха, подкладки, бумаги. Площадь и контур вновь выкроенных деталей должны точно соответствовать старым деталям верха и подкладки.
Обтяжка остова изделия. Детали картона корпуса, крышки и донышка чемодана равномерно промазывают клеем (столярным, декстриновым или сульфитцеллюлозным). На картон корпуса, крышки и ботана наклеивают с краями в загибку искусственную кожу, которую тщательно разглаживают вручную и протирают ветошью. После обтяжки изделия просушиваются в естественных условиях.
Обивка или прошивка изделия. После обтяжки изделия искусственную кожу закрепляют гвоздями или прошивают по контуру. Гвозди на корпусе должны быть на расстоянии 30-45 мм, на крышке - на расстоянии 80-90 мм.
Если изделие прострачивают на машине, то строчка должна быть хорошо утянутой, ровной, без петлистости, пробоин и пропусков. Частота строчки 2-3 стежка на 1 см. Нитки должны быть в тон материала верха. При обтяжке применяют обойные или каблучные гвозди № 16, нитки № 0; 00.
Постановка фурнитуры. После прошивки изделия устанавливают фурнитуру: размечают и прорубают отверстия, крепят хольнитены, полукольца, металлические петли, замки и т. д. Крепление фурнитуры должно быть прочным, аккуратным и без перекосов.