Сильно изношенную подкладку заменяют новой. Для этого старую подкладку снимают с изделия, разбирают по частям, отутюживают и по ней выкраивают новую подкладку, намечая контрольные знаки.
Новые детали подкладки стачивают по контрольным знакам, а затем пришивают к изделию ручным или машинным, или комбинированным способом.
Подкладка чаще всего изнашивается по нижнему краю проймы, возле боковых карманов и вдоль нижнего края изделия.
При незначительной изношенности подкладку ремонтируют при помощи заплат, которые пришивают машинным или ручным способом,
Ремонт подкладки вокруг проймы целесообразно делать вручную. Ремонт подкладки возле боковых карманов, а также по низу изделия обычно делают машинным способом, для чего подкладку отпарывают от подбортов и низа изделия. Причем от подбортов отпарывают подкладку с таким расчетом, чтобы был свободный доступ к изношенному участку полы. Отпоротую подкладку тщательно отутюживают; из новой ткани выкраивают заплаты соответствующих размеров и формы, края заплат подгибают наизнанку па 7-10 мм и заутюживают. Это позволяет более точно пришить заплату к поле накладным швом.
Притачку заплат к нижним краям подкладки пол и спинки обычно производят стачным швом. После притачки заплат швы разутюживают.
После пришива заплат подкладку приметывают к полам и спинке и пришивают обычным способом.
При починке зимних пальто изношенные места в ватной прокладке заменяют слоем новой ваты и прикрепляют ее к старой прокладке при помощи марли, которую пришивают приметочными стежками.
При замене износившейся ватной прокладки стежку ваты производят ручным или машинным способом.
Машинную стежку ватной прокладки для мужских пальто можно делать вместе с подкладкой и без нее, а для женских пальто — без подкладки. Операции по изготовлению ватных прокладок выполняют обычным способом.